Silver ConventionВ 1975 году композитор Сильвестр Леви (Sylvester Levay) и продьюсер Майкл Кунце (Michael Kunze) предложили новую формулу аранжировки, в которой ведущую роль играла ритм-секция (бас-гитара и ударные), задававшая чёткий ритм, а другие инструменты (клавишные, струнные или духовые) развивали в композиции второстепенные темы. После нескольких изменений состава и смен названия группа, наконец, оформилась в следующем виде: Рамона Вульф (Ramona Wulf, урожденная Крафт (Kraft), 18.10.1954 г.р.), Линда Томпсон (Linda Thompson, урожденная Убельхерр (Ubelherr), 1949 г.р.) и Пенни Маклейн (Penny McLean, урожденная Гертруда Виршингер (Gertrude Wirschinger), 04.11.1948 г.р.). К этому времени все девушки уже имели опыт в музыкальном шоу-бизнесе, выступая в различных группах. Первые композиции "Silver Convention" представляли собой чередование боя ударных и скрипичных пассажей, а текст был сведён к одной единственной время от времени повторявшейся строчке. Первой ласточкой от группы стал сингл "Save me", который достаточно тепло встретила публика, но самый большой успех выпал на второй их сингл "Fly, Robin, fly", который стал №1 в США! А вскоре вышел и дебютный альбом "Save me" (1975), который пользовался не меньшим успехом. Авторами всех песен были Сильвестр Леви и Штефан Прагер (Stephan Prager). Параллельно этому девушки время от времени исполняли сольные композиции, которые для них создавали Леви и Кунце. Второй альбом "Get up and boogie" (1976) продолжил череду хитов, однако в творчестве группы наметился крен в сторону фанк-музыки ("No no Joe", "You`ve turned me on"). Но главная задача была уже ими выполнена, и спустя некоторое время предложенное ими сочетание ударных и струнных инструментов было выделено как подстиль "диско" и окрещено "мюнхенским звучанием". Правда, в манере пения самих "Silver Convention" всё ещё прослеживалось влияние модного тогда на Западе стиля "соул". Третий альбом "Madhouse" (1976) стал самой концептуальной работой коллектива. Композиции альбома плавно перетекают из одной в другую без пауз, а тексты имеют одну общую тему "Сумашедшего дома". Опять изменяется состав - уходит Линда Томпсон, и на её месте появляется американка Ронда Хэт (Rhonda Heath), а тексты начинает писать Кунце. Выпустив еще один диск "Golden girls" (1977), группа отправляется выступать на конкурсе "Евровидение" с композицией "Telegram" с того диска, написанной в стиле "поп" в подражание известной шведской группе "ABBA", где занимает 8-е место. На последнем альбоме "Love in a sleeper" (1978) группа попрощалась с Пенни Маклейн, её место заняла Зенда Джэкс (Zenda Jacks). Весь альбом является плодом творчества "ритм-машины" (Гэри Унвин, Мэтс Бьорклунд, Кейт Форси), уже сотрудничавшей с группой во время работы над предыдущими дисками. Хитами с него стали "Spend the night with me" и "Acuestate conmigo". Через год группа выпускает всего лишь два сингла - "Rollermania" и "Cafe Au Lait", на которых опять звучит вокал Пенни, но они становятся коммерчески неуспешными, и Кунце решает распустить группу окончательно. После этого все попытки девушек начать соло-карьеру или влится в ряды различных групп закончились неудачей. Пожалуй, больше всего в этом плане повезло Линде Томпсон, которая вошла в ряды группы "The hornettes", которая в 1981 году на конкурсе "Евровидение" заняла 2-ое место с композицией "Mannequin". Оставив свои бесплодные попытки, девушки в итоге отходят от шоу-бизнеса, выходят замуж и становятся матерями. |