℗ 2005
Общеизвестно, что на творчество шведского гитареро огромное влияние оказали труды И.-С. Баха и А. Вивальди; что касается гитарной техники, тут Ингви Йоханнович немало "позаимствовал" у Ричи Блэкмора (чего никогда, впрочем, и не скрывал). Вероятно, потому в предлагаемом сборнике доминирует материал наиболее "рэйнбоуобразных" альбомов Мальмстина "Trilogy" и "Odyssey"; ранние пластинки музыканта представлены парой крепких номеров с каждой (включая претенциозную инструменталку "Far Beyond The Sun"). Но, несмотря на то, что вещи в подборку вошли действительно неплохие, коллекционная ценность релиза стремится к нулю, а сам он, таким образом, лишний раз подтверждает господствующее мнение, что творчество гитариста-"пулеметчика" было новаторским и по-настоящему прогрессивным a long, long time ago; в дальнейшем же имели место многочисленные кальки, оттиски, копии, отливки и прочие самоповторы, коим, естественно, среди лучших вещей — не место. — Андрей Сильвестров. P. S. …а теперь — правильный ответ: после 1990 года Мальмстин просто-напросто перешел с "Полидора" на другой лейбл, лишив тем самым людей с Universal возможности беспардонно "шерстить" его более поздние архивы. Только и всего… |