Secret Service«Secret Service» — одна из наиболее известных музыкальных групп Швеции в жанре популярной музыки 80-х годах. Зимой 1979 года Ульф Вальберг познакомился с Тимом Нореллем, тогда учителем музыки, пишущим по совместительству песни. Вальберг повёл его к своему другу Уле Хоканссону, работавшему музыкальным издателем, и Ула был восхищён мелодизмом песен Норелля. Хоканссон, после стремительного взлёта в 60-е годы, в качестве певца известной группы «Оla & The Janglers», без энтузиазма относился к предложениям о продолжении сольной карьеры, но очевидная «химия» между его голосом и мелодиями Тима сделала своё дело. После того, как совместно с поэтом Бьорном Хоканссоном были записаны первые песни, трио пригласило некоторых из своих друзей-музыкантов принять участие в записи альбома. Помимо Хоканссона, Норелла и Валберга, в состав группы вошли знакомые по предыдущим проектам Улы Хоканссона музыканты Тонни Линдберг, Лейф Йоханссон и Лейф Паулсен. Их дебютный сингл — «Oh, Susie» — практически сразу получил высокую оценку у слушателей по всему миру. Следующий сингл — «Ten O’Clock Postman» —- только укрепил популярность «Secret Service», попав на первые строчки хит-парадов Германии и Японии. Компания «Sonet Grammofon AB» открывает специальный сублейбл «SEC», на котором впоследствии выходили все макси-синглы «Secret Service». Вскоре появляется и первый альбом группы – «Oh, Susie». Все альбомы «Secret Service», за исключением последнего, существовали дополнительно в неких «испаноязычных версиях». Пластинки для Испании, Венесуэлы и Аргентины публиковались с испанскими названиями песен. Далее последовали ещё несколько удачных синглов – «L.A. Goodbye» и «Ye Si Ca», последний из которых дал название второй пластинке музыкантов. В начале 1980-х начинается история электронной музыки, музыкантам её возможности казались неограниченными. «Secret Service» не могли оставаться в стороне от этого мейнстрима: третий альбом группы – «Cutting Corners» (1982) – целиком выдержан в духе нового времени. Синтезатор доминирует над другими инструментами, ударные звучат не так натурально, как в первых двух альбомах, и стиль у «Secret Service стал более мелодичным и спокойным. На этой пластинке появляется одна из «визитных карточек» «Secret Service» — легендарная песня «Flash In The Night». Именно эта композиция, в 2000 году станет символом возвращения группы. Далее, каждый год «Secret Service» выпускают по пластинке: 1984 — «Jupiter Sign», 1985 — «When The Night Closes In». И именно этот альбом открывает самый полный потенциал «Secret Service» — все десять композиций получают у критиков и слушателей самые высокие оценки. Кроме того, эта пластинка была выпущена даже в Советском Союзе, а некоторые названия песен даже были переведены на русский. К 1987 году состав группы изрядно поредел — ушли Йоханссон и Линдберг. Их место заняли новички —- Андерс Ханссон (клавишные, программирование) и Мэтс Линдберг (бас). В таком составе «Secret Service» записали альбом — «Aux Deux Magots». Кстати, в числе авторов песен — Александр Бард, лидер «Army of Lovers». Он и впоследствии тесно сотрудничал с Хоканссоном и Нореллом, являясь соавтором некоторых поздних композиций «Secret Service», и множества других проектов. «Aux Deux Magots» стал последним «полноценным» альбомом «Secret Service». Работа над другими проектами взяла верх над музыкантами, и на собственное творчество времени уже не оставалось. После выхода сингла с Antiloop-римэйками, долгое время ходили слухи, что «Secret Service» воссоединились и работают над новыми записями, но никаких явных подтверждений этому факту не было. Однако в 2000-ом году слухи становятся реальностью — «Stockholm Records» выпускает сборник «Top Secret — Greatest Hits», главным сюрпризом которого были новые песни — «The Sound of The Rain» и «Destiny of Love», ремиксы на «The Dancer» и «Rainy Day Memories». |